Метро, Санкт-Петербург,
12 августа 2008 г.
Metro рассказывает об развивающейся категории эксклюзивных страховых продуктов 1426 просмотров
У большинства современных страховых компаний линейки продуктов похожи, типичны. Это страхование жизни, разных видов собственности, автотранспорта, недвижимости. Но конкуренция на рынке усиливается, заставляя поставщиков услуг создавать специализированные эксклюзивные программы.
Когда они появляются? Некоторые клиенты требуют к себе особого подхода, с учетом деятельности и собственных рисков, – им не хватает стандартных продуктов. Различные VIP-программы, страхование частей тела, домашних питомцев, услуги для профессиональных спортсменов – то есть то, что для большинства обывателей покажется явным излишеством. – Эксклюзивные страховые программы позволяют обеспечить максимально полную страховую защиту клиента и индивидуальное, наиболее комфортное и соответствующее его потребностям обслуживание, – поясняет Олег Волошин, замдиректора ОАО “МСК” в Петербурге. Такие программы создаются на основании детального анализа спроса на рынке. Отдельная каста потребителей таких продуктов – люди с высокими доходами. – Расхожее мнение о том, что для них главное – цена, – далеко от истины, – признается Наталья Вагина, директор по развитию СК “Северная казна”. – Они в первую очередь ценят качество. Для такой категории граждан создаются программы, например, по страхованию дорогих автомобилей, где все справки получают сотрудники компании, а не сам клиент. – Программа V-КАСКО экономит время и силы страхователя в процессе урегулирования страховых случаев, – отмечает Андрей Знаменский, замгендиректора по автострахованию СК “Русский мир”. – Среди других программ – страхование престижных домов, коттеджей. Стопроцентная защита недвижимого имущества – из этого же вида. – Такая программа была разработана нами совместно с охранным предприятием, – рассказывает Станислав Гладущик, заместитель гендиректора “Адвант-Страхование”. Как рассказывает Юлия Поливцева, специалист по рекламе СК “Вирилис”, появляются и страховые продукты специально для беременных женщин. Перспективность эксклюзивных программ участники рынка объясняют несколькими факторами. В частности, потому что клиенты, пользующиеся этими услугами, – довольно устойчивый и лояльный страхователь. – В идеале – к каждому клиенту должен быть эксклюзивный подход, – замечает Максим Кондрашов, замгендиректора СОАО “Регион”. – По аналогии с тем, как бизнес функционирует на Западе, где у каждого гражданина не только свой адвокат, но и страховой агент. Спектр эксклюзивных программ с годами действительно увеличивается. – Судя по тому, что упомянутых программ становится все больше, клиенту нравится, когда есть из чего выбирать, – подытоживает Андей Шуйский, директор по страхованию ЗАО “Авеста”.
Мнения экспертов Константин Волков, эксперт СК “Русский мир”: “Одна из их особенностей страхования элитной недвижимости – подход к определению действительной (страховой) стоимости. Для стандартной квартиры она обычно определяется по методике страховой компании, исходя из общей площади объекта и средней стоимости квадратного метра. При страховании элитной квартиры действительная стоимость определяется на основании оценки независимой организации”.
Дмитрий Большаков, директор филиала “РЕСО-Гарантия” в Петербурге: “Экслюзивные программы целесообразны там, где, исходя из анализа рынка, есть очевидный, но не удовлетворенный спрос и пока никто из конкурентов не смог ничего предложить. Искусственное изобретение – пустая трата сил, так как это не дает результатов”.
Святослав ТАРАСЕНКО
Вся пресса за 12 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 сентября 2025 г.

|
|
ТАСС, 3 сентября 2025 г.
Взносы работодателей по ДМС сотрудников выросли в I полугодии на 16,4%

|
|
Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
Совокупный объем вознаграждений страховых посредников в 1-м полугодии снизился на 12,8%

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 сентября 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в январе-июле выросли на 11,7%

|
|
ПРАЙМ, 3 сентября 2025 г.
ЦБ рассказал о росте сборов по автострахованию в России

|
|
Российская газета онлайн, 3 сентября 2025 г.
Центробанк: В РФ менее четверти работников застрахованы по ДМС

|
|
Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
Полугодовые сборы страховщиков РФ увеличились на 36,6%, выплаты выросли вдвое - ЦБ

|
|
РИА Новости, 3 сентября 2025 г.
ЦБ оценил потенциал роста ДМС

|
|
Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
За полугодие рост совокупной чистой прибыли страховщиков РФ составил 36,5% - ЦБ

|
|
ПРАЙМ, 3 сентября 2025 г.
ЦБ зафиксировал рост страхового рынка в России

|
|
cbr.ru, 3 сентября 2025 г.
Продажи полисов ОСАГО и каско выросли: итоги первого полугодия

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 3 сентября 2025 г.
«Россети» застрахуют имущество электросетевого комплекса на рекордные 4,7 трлн рублей

|
|
Интерфакс, 3 сентября 2025 г.
Минстрой предлагает сделать страхование системой ОСАГО в строительстве – Сергей Музыченко

|
|
Медвестник, 3 сентября 2025 г.
ФОМС утвердил критерии для оценки и создания рейтингов медицинских страховщиков

|
|
Коммерсантъ, приложение, 3 сентября 2025 г.
Директора тоже платят

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 3 сентября 2025 г.
Область не входит в число лидеров ПФО по доле застрахованных посевов

|
|
Российская газета, 3 сентября 2025 г.
Автогражданка дешевеет

|
|
РИА Томск, 3 сентября 2025 г.
Томичи за лето 2025 года застраховали жилье свыше 4,5 тысячи раз

|
 Остальные материалы за 3 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|